Нужно ли продвижение в социальных сетях?
Продвижение в социальных сетях формирует позитивный имидж компании, обеспечивает эффективную коммуникацию с аудиторией и повышает продажи благодаря качественному трафику на сайт.
Для некоторых видов деятельности реклама в социальных сетях, действительно, может быть полезна, например, для продажи дорогих и/или уникальных товаров, гаджетов, модных молодежных аксессуаров; многие популярные клубы, бары, кафе проводят различные акции именно здесь.
Даже при успешном ведении рекламной кампании в соцсетях, продвижение в поисковиках необходимо для более полного охвата аудитории и привлечения новых клиентов.
Но чтобы продвижение в социальных сетях давало хорошую отдачу, в него надо регулярно вкладывать средства, поддерживать интерес аудитории, работать с негативом, отслеживать тенденции, запускать новые акции, предоставлять профессиональные бесплатные консультации и т.п.
И даже при успешном ведении рекламной кампании в социальных сетях, продвижение в поисковых системах необходимо для более полного охвата аудитории и привлечения новых клиентов.