Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке
TopBerry
Вход для клиентов

Продвижение или реклама (за и против)?

Некоторые люди принципиально ходят по рекламным ссылкам, считая, что если рекламодатель считает нужным за них платить, значит, он может предложить нечто конкретное, другие, наоборот, просматривают исключительно результаты поиска, так как больше доверяют поисковикам и их системе проверки, а не оплаченным объявлениям.

Главная задача и продвижения, и контекстной рекламы – добиться притока посетителей, заинтересованных в конкретных услугах, на ваш сайт.

Плюсы контекстной рекламы

Быстрый результат. Как при начальной публикации, так и при редактировании объявления.

Минусы контекстной рекламы

Высокая стоимость. В популярных темах стоимость такой рекламы значительно выше продвижения по тем же запросам.

Плюсы продвижения

Относительно низкая стоимость. Самый недорогой вид рекламы при максимальном охвате именно целевой аудитории. Стабильный приток посетителей.

Минусы продвижения

Большие сроки. Первые результаты появляются, минимум через месяц после начала работ по оптимизации сайта.

Грамотно осуществлять выбор между этими способами рекламы, основываясь на:
  • типе предоставляемых услуг или товаров – есть такие товары и услуги, решение о покупке которых принимается в течение короткого времени, есть такие, приобретение которых требует длительного анализа предложений (например, заказ такси и покупка машины);
  • ожидаемых вами сроках появления отдачи – вы хотите сразу после запуска рекламы получать клиентов или готовы подождать 3-6 месяцев для стабильного результата;
  • необходимости гибкой настройки – если у вас есть необходимость часто (например, еженедельно) менять ключевые слова, то такую возможность дает контекстная реклама, достижение результатов при продвижении новых ключевых фраз занимает некоторое время;
  • необходимости всегда быть на первой странице в выдаче – продвижение дает стабильный результат, который позволяет вам всегда быть в выдаче, при контекстной рекламе из-за изменения ставок или недостатка денег на счете можно выпасть из видимой зоны;
  • бюджет – продвижение в целом гораздо выгоднее остальных видов рекламы (и в интернете, и на радио, телевидении), притом, дает стабильный приток посетителей, контекстная реклама, особенно в популярных тематиках, может стоить очень дорого.

Можно сочетать оба этих способа, это позволит за короткий срок увеличить объем посещений целевой аудитории в несколько раз. А чем больше посещений, тем больше у вас заказчиков! Продвигая сайт и оплачивая контекстную рекламу, вы наиболее полно охватываете целевую аудиторию.