Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке
TopBerry
Вход для клиентов

Как быть, если нет результата?

Что такое результат?

В продвижении сайтов результат - это достижение сайтом оговоренных позиций в поисковой выдаче. Т.е. если вы заплатили за первую десятку, то ваш сайт и должен там находиться в ближайшее время и как можно дольше по оговоренным в договоре запросам.

Что из этого следует?

Что на ваш сайт увеличится приток потенциальных клиентов, т.е. посетителей, которые запрашивают слова, по которым вы продвигаетесь.

Нюансы

Если слова для продвижения выбраны неудачно, то это не принесет должного количества лояльных посетителей (людей, ищущих ваш товар или услугу).

Что значит «неудачно выбранные слова»?

Слишком общие или слишком узкие. Попробуйте встать на место вашего потенциального покупателя. Что он напишет в поисковике, если у него, например, сломалась стиральная машинка? Маловероятно, что «ремонт бытовой техники», а скорее всего «ремонт стиральных машин». Если же вы торгуете очень специфическим товаром или услугой, то стоит выбирать запросы, описывающие для чего нужен такой товар. Например «умную вешалку» у Яндекса спросят немногие, а вот тем, кто ищет «интересный подарок», предложить такой товар стоит.

В случае узкоспециализированных товаров или услуг лучше воспользоваться контекстной рекламой, как рекламой «быстрого отклика». Кроме того, контекст поможет выявить наиболее подходящие поисковые запросы: так как отклик или его отсутствие будет виден сразу, вы сможете оперативно скорректировать запрос.

Подробнее о том, как правильно выбрать слова для продвижения.

Увеличение ваших продаж

Успешное продвижение сайта только косвенно влияет на увеличение продаж

Успешное поисковое продвижение вашего сайта только косвенно может повлиять на увеличение ваших продаж. Потому что продажи, в первую очередь, зависят от продавца, а потом от покупателей или их количества. Т.е. если к вам пришел человек, желающий купить ваш товар или услугу, а продавец не рассказал ему о товаре, или сказал, что цену он не знает («заходите завтра»), или вовсе проигнорировал покупателя, то маловероятно, что покупка состоится. А вот если посетителю сразу покажут и расскажут об интересующем его товаре или услуге и «проводят до кассы», то, покупка обязательно состоится.

Итак. Что же делать, если вашего сайта нет в десятке?

  1. Если вы ничего не платили за оптимизацию и продвижение, но вам пообещали продвинуть сайт, то скорее всего это обман, и вам стоит проверить сайт на наличие ссылок на другие сайты (особенно если вы давали FTP-доступ на сайт «оптимизаторам»). Если такие ссылки найдутся, это означает, что на вашем сайте зарабатывают без вашего ведома.
  2. Если сайт, не смотря ни на какие деньги и усилия по его оптимизации, в течение полугода не появился в первой десятке по среднеконкурентным запросам и в течении года по высококонкурентным, то однозначно следует сменить оптимизатора ввиду его непрофессионализма.
  3. Если сайт был в десятке, но неожиданно «вылетел»:
    • 1-я причина - запуск нового поискового алгоритма. Если вас продвигает честный оптимизатор, он всегда проинформирует вас об этом со ссылкой на официальный источник.

      Решение: ждать возвращения в десятку (до шести месяцев), не меняя оптимизатора, а освободившиеся деньги (если гарантийные обязательства вашего оптимизатора это позволяют) пустить на контекстную рекламу.

    • 2-я причина - исключение сайта из индекса (в простонародье - бан сайта). Случается, в основном, из-за «черных» методов продвижения, например, поискового спама (размещение на вашем сайте текстов с повышенным содержание продвигаемых слов и фраз, т.е. текстов не для людей, а для поискового робота), закупки сео-ссылок, накрутки поведенческих факторов.

      Решение: ждать возвращения сайта в десятку (в зависимости от проблемы от месяца до года), либо менять оптимизатора, если от него нет вразумительных объяснений этого явления.

    • 3-я причина - намеренное понижение вашего сайта оптимизаторами конкурирующих фирм.

      Решение: профессиональный оптимизатор всегда справится с этим.